Выбрать валюту   |   Регистрация   |   Персональный раздел
  Начало  
|  Диспетчер обратной связи  
|  Контрольные браслеты  
|  Наши клиенты  
|  Гарантия  
|  Оплата и доставка  
|  О нас  
 
Покупатель: Гость
Сегодня 22-11-2017 22:57
Поиск
Ok
Расширенный поиск
Каталог
Контрольные браслеты
Бумажные браслеты Tyvek® 19мм Бумажные браслеты Tyvek® 19мм
Бумажные браслеты Tyvek® 25мм Бумажные браслеты Tyvek® 25мм
Виниловые браслеты Виниловые браслеты
Браслеты для ключей Pocketkey Браслеты для ключей Pocketkey
RFID браслеты RFID браслеты
Силиконовые браслеты Силиконовые браслеты
Слеп-браслеты (slap) Слеп-браслеты (slap)
Браслеты с Вашим дизайном Браслеты с Вашим дизайном
Браслеты со штрих кодом Браслеты со штрих кодом
Печать на браслетах Печать на браслетах
Наши работы Наши работы
ПОЛИГРАФИЯ
Визитки Визитки
КАРАОКЕ
AST AST
EVOLUTION EVOLUTION
YOUR DAY YOUR DAY
Распродажа
Аренда звукового, DJ и проекционного оборудования
Новости
Обзор Ableton Push 2 Обзор Ableton Push 2
Новые наушники Pioneer HDJ-700 Новые наушники Pioneer HDJ-700
Presonus E44 и E66 Presonus E44 и E66
TouchMix Control для Android от QSC TouchMix Control для Android от QSC
dB Technologies ES503 dB Technologies ES503
Pioneer XDJ-1000 Pioneer XDJ-1000
Новое поступление ALESIS Новое поступление ALESIS
Бренды и их история Бренды и их история
Акция Pioneer DDJ-WeGo Акция Pioneer DDJ-WeGo
PIONEER и профессиональный звук PIONEER и профессиональный звук
JBL PRX700 JBL PRX700
Traktor DJ бесплатно!!! Traktor DJ бесплатно!!!
Новое поступление AKAI и NUMARK Новое поступление AKAI и NUMARK
AVID PRO TOOLS 11 AVID PRO TOOLS 11
Номинанты и победители MIPA 2013 Номинанты и победители MIPA 2013
Numark Mixtrack Pro II и Numark Mixtrack II Numark Mixtrack Pro II и Numark Mixtrack II
STAGG SMS12DP700LCD и STAGG SMS15DP760LCD STAGG SMS12DP700LCD и STAGG SMS15DP760LCD
Pioneer XDJ-AERO-W Pioneer XDJ-AERO-W
Pioneer Platinum Nexus Collection Pioneer Platinum Nexus Collection
Наушники YAMAHA HPH-MT220 и HPH-MT120 Наушники YAMAHA HPH-MT220 и HPH-MT120
VICOUSTIC в ULTRASHOP VICOUSTIC в ULTRASHOP
Mackie DLM Mackie DLM
Launchkey- новинка от Novation Launchkey- новинка от Novation
Звуковой интерфейс Focusrite Scarlett 2i2 для мобильной звукозаписи Звуковой интерфейс Focusrite Scarlett 2i2 для мобильной звукозаписи
Focusrite Scarlett Studio – комплект для домашней студии Focusrite Scarlett Studio – комплект для домашней студии
Новогодняя акция от ULTRASHOP Новогодняя акция от ULTRASHOP
Новинка PR LIGHTING XLED 1037 Новинка PR LIGHTING XLED 1037
Новый Pioneer DJM2000Nexus Новый Pioneer DJM2000Nexus
Новая серия DYNACORD A-Line Новая серия DYNACORD A-Line
Новый сайт по браслетам Новый сайт по браслетам
Native Instruments Kontrol Z2 Native Instruments Kontrol Z2
DYNACORD Vertical Array DYNACORD Vertical Array
Look Solutions: Дым – это наш бизнес уже 15 лет! Look Solutions: Дым – это наш бизнес уже 15 лет!
M-Audio Venom — полифонический синтезатор с аналоговыми тембрами M-Audio Venom — полифонический синтезатор с аналоговыми тембрами
Dynacord Powermate 600-3 Dynacord Powermate 600-3
TRAKTOR - 4TRAK TRAKTOR - 4TRAK
Новая серия Eurolite TMH – маленькие, да удаленькие! Новая серия Eurolite TMH – маленькие, да удаленькие!
Новинки от Akai Professional Новинки от Akai Professional
Akai MPC Fly Akai MPC Fly
PIONEER RMX-1000 PIONEER RMX-1000
Новый DJ медиапроигрыватель/контроллер Denon DN-SC3900 Новый DJ медиапроигрыватель/контроллер Denon DN-SC3900
USB контроллеры Steinberg CMC USB контроллеры Steinberg CMC
Pioneer DJM-850 Pioneer DJM-850
Новое поступление RODE на наш склад. 18.01.2012 Новое поступление RODE на наш склад. 18.01.2012
Sennheiser HD 700 и HD 25 Amperior Sennheiser HD 700 и HD 25 Amperior
Статьи
Поддельные Sennheiser Поддельные Sennheiser
Что такое - refurbish? Что такое - refurbish?
История развития клавишных инструментов бренда Yamaha История развития клавишных инструментов бренда Yamaha
PRODUCTION PARTNER пишет о DYNACORD VERTICAL ARRAY PRODUCTION PARTNER пишет о DYNACORD VERTICAL ARRAY
Пассивный мониторный контроллер SM Pro Audio M-Patch V2 Пассивный мониторный контроллер SM Pro Audio M-Patch V2
Написание музыки в Linux: что есть прямо сейчас Написание музыки в Linux: что есть прямо сейчас
Incredibox — битбокс-генератор Incredibox — битбокс-генератор
Clavia Nord Wave Clavia Nord Wave
Ответы на письма: вопросы по звуку Ответы на письма: вопросы по звуку
brainworx — новый немецкий брэнд brainworx — новый немецкий брэнд
M/S-обработка в Mackie Tracktion M/S-обработка в Mackie Tracktion
Победители 20-й церемонии награждения TEC Awards Победители 20-й церемонии награждения TEC Awards
Победители 27-й церемонии награждений TEC Awards Победители 27-й церемонии награждений TEC Awards
Технические номинанты TEC Awards 2012 Технические номинанты TEC Awards 2012
NI Traktor Kontrol S2 NI Traktor Kontrol S2
Native Instruments Traktror Kontrol S4 Native Instruments Traktror Kontrol S4
Программы многодорожечной записи. Выбор для новичка Программы многодорожечной записи. Выбор для новичка
Видео статьи
Код кнопки

Alternative content

История развития клавишных инструментов бренда Yamaha

Ваша корзина
Товаров:
Сумма, UAH:

История развития клавишных инструментов бренда Yamaha

Одна из старейших мировых корпораций, Yamaha была основана японцем Торакусу Ямахой (Torakusu Yamaha) в 1897 году. Все началось с изготовления экземпляра фисгармонии (небольшой духовой орган с педальным нагнетанием воздуха), а выросло в огромный диверсифицированный бренд, пустивший свои инновационные щупальца в совершенно разные сферы – от производства спортивного инвентаря (ракеток, луков и так далее), авиационных пропеллеров, компьютеров, до мотоциклов, электроорагнов, роялей, синтезаторов, профессионального и бытового музыкального оборудования и многого другого. Компания Yamaha также значительно вовлечена в сферы образования и лабораторных исследований. Несмотря на все вышеперечисленное, музыкальные корни Ямахи подчеркиваются их логотипом, на котором изображены три перекрещивающихся камертона.

Но, поскольку нам больше интересны именно синтезаторы, не будем углубляться в другие сферы. Свой первый электронный инструмент Yamaha создает в 1959 году. Это был электроорган D-1 Electone, в основу которого легли лабораторные исследования Ямахи в области аналогового моделирования.

Далее, в течение почти 20 лет на этой стезе не было сделано особых прорывов. Основное внимание фирмы было направлено на производство акустических инструментов – гитар, барабанов, духовых. Кроме того, 1967 год был ознаменован тем, что сам Святослав Рихтер для гастролей по Италии выбирает рояль производства Yamaha. В скором времени ямаховские фортепиано выбиваются на лидирующие позиции в мире, и уверенно конкурируют с более старыми брендами.

А еще через некоторое время Ямаха представляет миру уникальный инструмент под названием Дисклавир (Disklavier, 1982). С виду как обычное фортепиано, Дисклавир обладал встроенной электронной системой, позволявшей воспроизводить мелодии, заранее записанные на диск, имитируя при этом их исполнение движением клавиатуры и всего молоточкового механизма. Дисклавир был не просто очередным интересным изобретением. К сожалению, он сослужил и не очень добрую службу. Но подробнее об этом чуть позже.

Вернемся к органам. Здесь Yamaha не прекращает выпуск новых моделей и до сих пор. С конца 50-х и до начала 80-х все органы были аналоговыми. Начиная с 1983 года, когда Ямаха купила права на эксклюзивное использование технологии FM-синтеза, которую разработал Джон Чоунинг, частотная модуляция ложится в основу генерации сигнала органов Ямахи, начиная с серий FC, FE, FS, FX. В серии FX также впервые были использованы засемплированные волны, пока еще только для имитации перкуссии в секции органной драм-машины.

Ну а с 1987 года в сериях органов HS и HX ямаха уже вовсю эксплуатирует собственную разработку под названием AWM (Advanced Wave Memory), по сути представляюшую собой технологию на основе семплированного звука. Последней ласточкой среди аналоговых органов Ямахи стала модель Electone D-500, выпущенная в 1983 году.

Были среди органов Yamaha и действительно выдающиеся модели. Орган Yamaha Electone GX-1 (1974) был уникальным, огромным и очень дорогим монстром с четырьмя мануалами (два стандартных органных, один ножной педальный, и один сольный). Цена на этот орган даже в то время составляла около 60 тысяч долларов. Верхний мануал представлял собой интегрированный в огромное тело инструмента монофонический синтезатор, схожий с Yamaha SY-1, который выпускался в отдельном небольшом корпусе. Немного подробнее об этом органе я писал в статье про аналоговые синтезаторы.

Конечно, этот инструмент был замечательным и очень мощным. Но нельзя сказать, что он принес фирме успех. Вознесение к синтезаторному олимпу было еще впереди, но к этому времени (середина 70-х), его очертания прорисовывались все яснее.

Первым реальным прорывом было создание одного из самых значительных синтезаторов всех времен и народов, могучего и безудержного Yamaha CS80 (1976).До сих пор многие вполне оправданно считают его королем синтезаторов. С появлением этой модели Ямаху стали воспринимать как крайне серьезного конкурента на рынке электронных инструментов.

Однако главным свершением для корпорации Ямаха навсегда останется создание Yamaha DX7 – одного из самых распространенных в мире синтезаторов. Цифровой до мозга костей, он, фактически, похоронил будущее аналоговых синтезаторов. Но, говоря об этом синтезаторе, невозможно придумать ни одного отрицательного эпитета.

Как ни крути, прогресс остановить было невозможно, и цифровая эпоха заявляла о своих правах все громче. Изобретение Джона Чоунинга, вкупе с проницательностью и прозорливостью руководства Yamaha, создали уникальные условия для появления DX7.

Полифонический синтезатор, обладающий возможностью сохранения довольно большого числа пресетов, с широчайшей палитрой звуков от сольных и шумовых, и до тембров электропианино, мягких подкладов, имитации гитар, басов… Плюс ко всему – железная стабильность строя, небольшой вес и небольшая (относительно) цена. Да, дни аналоговых синтезаторов были сочтены. Было продано 160 тысяч экземпляров этого синтезатора, и он остался в числе самых продаваемых синтезаторов в мире.

От триумфа вернемся к прозаичному. Технологический успех привел к успеху финансовому. И без того небедная компания, Yamaha, познав многомиллионные радости в долларовом выражении, переходит к мировой экспансии.

Два слова, сказанных Ямахой в начале 80-х, DX7 и Дисклавир, обрекли компанию на постоянные метания из стороны в сторону. Одна Ямаха – это производитель профессиональных музыкальных инструментов. Другая – развлечение для домохозяек и подростков.

В 1983 появляется первая Yamaha Clavinova YP-40. На тот момент это было всего лишь компактное цифровое пианино с немного расширенным набором звуков. Но уже с 1985 года появляются серии Clavinova CLP и CVP. В основе лежали простые идеи, годом ранее реализованные в Disclavier – возможность исполнения партий самим инструментом, почти без участия музыканта. Клавиновы наделяются способностью играть партии барабанов, баса и гармонического заполнения, заменяя клавишнику партнеров по музыкальной группе.

Параллельно, Ямаха развивает еще одну линейку инструментов – Porta Sound. Сначала серия PSS (1982), а затем PSR (1984). В отличие от громоздких Клавинов, это были небольшие переносные синтезаторы, оборудованные теми же функциями автоматического аккомпанемента. Постепенно возможности PSR-инструментов расширялись, интерактивные средства множились, синтезаторы становились все более приспособленными к нуждам «солиста». И теперь уже не было необходимости уметь хорошо играть. Обладая самыми базовыми знаниями в музыкальной теории и гармонии, а также некоторыми вокальными способностями, музыкант с такой Ямахой легко мог выступать как «все-в-одном», человек-оркестр.

Только вот благодаря всему этому Ямаха отдалила инструменты от их корней. С одной стороны – конечно, это еще один шаг к прогрессу. С другой – уход от творчества к техногенности. Это уже были не в прямом смысле синтезаторы. Появляются термины оркестратор, позднее интерактивный синтезатор. В профессиональной среде за такими инструментами закрепилась слава кабацких, и их вполне заслуженно стали называть не очень-то приятным термином «самоиграйка».

Yamaha до сих пор продолжает выпускать инструменты серии PSR. С каждым новым инструментом множатся обещания производителя о самом лучшем звуке, о супернавороченных способностях, и так далее. Однако, смысл инструмента не меняется. Как и раньше, это инструмент с не очень качественной клавиатурой, двумя динамиками по бокам (чтобы избежать необходимости подключения к профессиональному оборудованию), разноцветными (чаще всего) кнопками на панели управления. Гораздо большее значение, нежели звуку, в этих приборах придается размерам дисплея и прочим внешним факторам.

Бесспорно, PSR-серия принесла и до сих пор приносит Ямахе миллионные доходы от музыкантов-любителей, а также от желающих получить дома музыкальную игрушку для веселого времяпрепровождения. Однако, распространение этих инструментов нанесло удар в спину компании, подорвав в глазах многих профессионалов и начинающих музыкантов репутацию Yamaha как производителя серьезных музыкальных инструментов.

Учитывая все вышесказанное, можно в чем-то согласиться с теми, кто кричит, что «Yamaha это для любителей». При этом, нельзя забывать все заслуги этой компании перед музыкой. Инструменты, созданные на протяжении нескольких десятилетий, навсегда останутся в истории. И сотни, тысячи музыкантов будут охотиться за Yamaha CS80, DX7, RX5, SY77, EX5, FS1R, как и за десятками других моделей – до тех пор, пока последний их экземпляр не будет стерт временем в пыль.

 

  

 

 Отзывы - Украинские интернет-магазины. Каталог магазинов         Каталог артистов - Диджеи  Каталог украинских интернет магазинов

 
Copyright © 2002-2006 компания "Melbis". Создание интернет магазина Melbis Shop v5.3.2
Последнее обновление магазина: 05-05-2017 14:09