Выбрать валюту   |   Регистрация   |   Персональный раздел
  Начало  
|  Диспетчер обратной связи  
|  Контрольные браслеты  
|  Наши клиенты  
|  Гарантия  
|  Оплата и доставка  
|  О нас  
 
Покупатель: Гость
Сегодня 28-06-2017 13:32
Поиск
Ok
Расширенный поиск
Каталог
Контрольные браслеты
Бумажные браслеты Tyvek® 19мм Бумажные браслеты Tyvek® 19мм
Бумажные браслеты Tyvek® 25мм Бумажные браслеты Tyvek® 25мм
Виниловые браслеты Виниловые браслеты
Браслеты для ключей Pocketkey Браслеты для ключей Pocketkey
RFID браслеты RFID браслеты
Силиконовые браслеты Силиконовые браслеты
Слеп-браслеты (slap) Слеп-браслеты (slap)
Браслеты с Вашим дизайном Браслеты с Вашим дизайном
Браслеты со штрих кодом Браслеты со штрих кодом
Печать на браслетах Печать на браслетах
Наши работы Наши работы
ПОЛИГРАФИЯ
Визитки Визитки
КАРАОКЕ
AST AST
EVOLUTION EVOLUTION
YOUR DAY YOUR DAY
Распродажа
Аренда звукового, DJ и проекционного оборудования
Новости
Обзор Ableton Push 2 Обзор Ableton Push 2
Новые наушники Pioneer HDJ-700 Новые наушники Pioneer HDJ-700
Presonus E44 и E66 Presonus E44 и E66
TouchMix Control для Android от QSC TouchMix Control для Android от QSC
dB Technologies ES503 dB Technologies ES503
Pioneer XDJ-1000 Pioneer XDJ-1000
Новое поступление ALESIS Новое поступление ALESIS
Бренды и их история Бренды и их история
Акция Pioneer DDJ-WeGo Акция Pioneer DDJ-WeGo
PIONEER и профессиональный звук PIONEER и профессиональный звук
JBL PRX700 JBL PRX700
Traktor DJ бесплатно!!! Traktor DJ бесплатно!!!
Новое поступление AKAI и NUMARK Новое поступление AKAI и NUMARK
AVID PRO TOOLS 11 AVID PRO TOOLS 11
Номинанты и победители MIPA 2013 Номинанты и победители MIPA 2013
Numark Mixtrack Pro II и Numark Mixtrack II Numark Mixtrack Pro II и Numark Mixtrack II
STAGG SMS12DP700LCD и STAGG SMS15DP760LCD STAGG SMS12DP700LCD и STAGG SMS15DP760LCD
Pioneer XDJ-AERO-W Pioneer XDJ-AERO-W
Pioneer Platinum Nexus Collection Pioneer Platinum Nexus Collection
Наушники YAMAHA HPH-MT220 и HPH-MT120 Наушники YAMAHA HPH-MT220 и HPH-MT120
VICOUSTIC в ULTRASHOP VICOUSTIC в ULTRASHOP
Mackie DLM Mackie DLM
Launchkey- новинка от Novation Launchkey- новинка от Novation
Звуковой интерфейс Focusrite Scarlett 2i2 для мобильной звукозаписи Звуковой интерфейс Focusrite Scarlett 2i2 для мобильной звукозаписи
Focusrite Scarlett Studio – комплект для домашней студии Focusrite Scarlett Studio – комплект для домашней студии
Новогодняя акция от ULTRASHOP Новогодняя акция от ULTRASHOP
Новинка PR LIGHTING XLED 1037 Новинка PR LIGHTING XLED 1037
Новый Pioneer DJM2000Nexus Новый Pioneer DJM2000Nexus
Новая серия DYNACORD A-Line Новая серия DYNACORD A-Line
Новый сайт по браслетам Новый сайт по браслетам
Native Instruments Kontrol Z2 Native Instruments Kontrol Z2
DYNACORD Vertical Array DYNACORD Vertical Array
Look Solutions: Дым – это наш бизнес уже 15 лет! Look Solutions: Дым – это наш бизнес уже 15 лет!
M-Audio Venom — полифонический синтезатор с аналоговыми тембрами M-Audio Venom — полифонический синтезатор с аналоговыми тембрами
Dynacord Powermate 600-3 Dynacord Powermate 600-3
TRAKTOR - 4TRAK TRAKTOR - 4TRAK
Новая серия Eurolite TMH – маленькие, да удаленькие! Новая серия Eurolite TMH – маленькие, да удаленькие!
Новинки от Akai Professional Новинки от Akai Professional
Akai MPC Fly Akai MPC Fly
PIONEER RMX-1000 PIONEER RMX-1000
Новый DJ медиапроигрыватель/контроллер Denon DN-SC3900 Новый DJ медиапроигрыватель/контроллер Denon DN-SC3900
USB контроллеры Steinberg CMC USB контроллеры Steinberg CMC
Pioneer DJM-850 Pioneer DJM-850
Новое поступление RODE на наш склад. 18.01.2012 Новое поступление RODE на наш склад. 18.01.2012
Sennheiser HD 700 и HD 25 Amperior Sennheiser HD 700 и HD 25 Amperior
Статьи
Поддельные Sennheiser Поддельные Sennheiser
Что такое - refurbish? Что такое - refurbish?
История развития клавишных инструментов бренда Yamaha История развития клавишных инструментов бренда Yamaha
PRODUCTION PARTNER пишет о DYNACORD VERTICAL ARRAY PRODUCTION PARTNER пишет о DYNACORD VERTICAL ARRAY
Пассивный мониторный контроллер SM Pro Audio M-Patch V2 Пассивный мониторный контроллер SM Pro Audio M-Patch V2
Написание музыки в Linux: что есть прямо сейчас Написание музыки в Linux: что есть прямо сейчас
Incredibox — битбокс-генератор Incredibox — битбокс-генератор
Clavia Nord Wave Clavia Nord Wave
Ответы на письма: вопросы по звуку Ответы на письма: вопросы по звуку
brainworx — новый немецкий брэнд brainworx — новый немецкий брэнд
M/S-обработка в Mackie Tracktion M/S-обработка в Mackie Tracktion
Победители 20-й церемонии награждения TEC Awards Победители 20-й церемонии награждения TEC Awards
Победители 27-й церемонии награждений TEC Awards Победители 27-й церемонии награждений TEC Awards
Технические номинанты TEC Awards 2012 Технические номинанты TEC Awards 2012
NI Traktor Kontrol S2 NI Traktor Kontrol S2
Native Instruments Traktror Kontrol S4 Native Instruments Traktror Kontrol S4
Программы многодорожечной записи. Выбор для новичка Программы многодорожечной записи. Выбор для новичка
Видео статьи
Код кнопки

Alternative content

Adobe Audition (4.0) CS 5.5. Стоило ли?

Ваша корзина
Товаров:
Сумма, UAH:

 

Судя по всему, Adobe Audition сходит с рынка профессионального звукового софта для создания музыки, превращаясь в одну из вспомогательных частей для программ работы с видео от Adobe. В новой версии Audition стала более тяжелой для системы, при сравнении с предыдущей имеет гораздо меньше возможностей, о перспективных направлениях, таких как использование MIDI-треков и VSTi сейчас можно забыть. А, в целом, политика Adobe оправдана. Но, обо всем по порядку…

Весть о том, что вышла новая версия Adobe Audition разлетелась по сообществам практически мгновенно. Честно сказать, у вашего покорного слуги она не вызвала особого энтузиазма, и на это было сразу несколько причин. 

Первая. Незаконченность версии 3.0, в рамках которой были плохо реализованы варианты использования VSTi и MIDI, и отсутствие исправления этой ситуации в дальнейшем указывали на наличие серьезных трудностей у разработчиков. Очевидно, что они просто не были способны эту ситуацию решить. Если бы были, то мы бы не увидели таких хитроумных каскадов для MIDI-треков и в самой третьей версии. 

Вторая причина — последующая попытка портирования Audition на платформу Apple, из-за чего многие подумали, что та версия и являлась по существу 4.0. На самом деле, они не сильно ошибались:). Дело в том, что Cool Edit, который после стал Audition, изначально писался только под РС со всеми сопутствующими технологиями, при этом выделялся среди всех остальных программ особой организацией рабочего процесса. Перевод всего этого на  Mac, по существу, означал переписывание основного кода. Что сейчас и произошло. 


Версия CS 5.5


Версию Adobe Audition CS 5.5 (которую уже многие в интернете окрестили как 4.0) даже сами разработчики считают проходной, что можно проследить по их высказываниям на форуме Adobe, при этом фактически переделывают программу заново под, как они полагают, современные технологии. Более-менее законченный продукт по их меркам появится в CS 6. 

Но следует отметить главное, с этого момента Audition включена в сборку Creative Suite Master Collection 5.5. Ранее в этих коллекциях всегда присутствовала другая звуковая программа от Adobe — Soundbooth. Она не пользовалась большой популярностью в среде звуковых специалистов, имела не так много функциональных средств и большей частью предназначалась для небольшого расширения возможностей работы с аудио для таких программ как видеоредактор Adobe Premiere. 

Видео-софт сейчас является одним из самых востребованных, и на этом очень выгодном для разработчиков рынке существует серьезная конкуренция. Если посмотреть на других соперников, таких как Avid, в руках которой находится профессиональный мультитрек Pro Tools, или Sony, программа Vegas которой выросла из опять же профессионального аудио-мультитрека, то картина начинает складываться более четко. Скорее всего, сейчас основной задачей Adobe является расширение звуковых возможностей для увеличения очков в конкуренции на рынке видео-ПО. Если смотреть на все с этой позиции, то ситуация начинает проясняться. 



Версия Audition CS 5.5 фактически переписывалась заново, сейчас она одновременно портируется на две платформы — Mac и PC,  интерфейс делается в духе последних продуктов от Adobe, входящих в различные вариации Creative Suite. Не смотря на то, что заявлено о технологических усовершенствованиях в области облегчения расчетов, программа стала тяжелой, и стандартный недорогой РС с 32-битной Windows XP ее не потянет. А точнее, на тех маломощных ПК, где нормально функционировала Audition 3.0, четвертая версия у меня и вовсе отказалась запускаться. И, кстати, я попробовал на них запустить Soundbooth старой версии из CS3 (коллекция 2007 года) — результат тот же (даже ошибку ту же при запуске выдает). Из чего можно сделать выводы, что Audition перепортирован на технологии Soundbooth и уже имеет отдаленное отношение к коду Cool Edit, равно как и к Audition 3, которая функционировала на его остатках. Кстати, как узнал позже, об этом рассказали и сами разработчики на форуме компании. 

В новой версии отсутствует MIDI, соответственно, и поддержка VSTi, не подключены некоторые эффекты/модули, которые были в Audition 3.0: генераторы тона и шума, корректор питча, фильтры Scientific и Graphic Phase Shifter. 



Еще одна интересная проблема, которая возникает в данном случае — это преемственность версий. То есть, не все файлы проектов, созданных в Audition 3 могут адекватно открываться в Audition CS 5.5. 

И даже такие новинки как интеграция с другими программами звукового монтажа посредством XML или OMF, поддержку 5.1 и включение новых модулей Surround Panner и Surround Reverb, добавление эффектов DeHummer и Speech Volume Leveler, говорят о том, что сам продукт будет переориентирован в сторону расширенной поддержки видео.   


MIDI не нужно видео-специалистам


В принципе, если проанализировать ситуацию, то Adobe и не так не права, на самом деле. Например, в конкурирующем на рынке видеософта продукте Sony Vegas также отсутствует поддержка MIDI, но арсенал специализированных обработок для звуковых треков велик. При сравнении программных систем видеомонтажа Sony и Adobe, вариант от разработчиков Premiere постоянно пеняли за слабую звуковую часть.  

Если говорить о рынке профессионального звукового ПО, то для лидерства в этой области компании нужно было приложить очень много усилий, и здесь больше стоит вопрос целесообразности такого движения. Дело в том, что звуковой сегмент менее прибылен по сравнению с видео, где Adobe уже находится в лидерах. Поэтому и смысла в удовлетворении потребностей музыкантов, работающих с Audition, с коммерческой точки зрения не много. 


Общая тенденция с «обновлениями»


Вообще, это уже трудно не заметить. Очень много обновлений популярных продуктов несут для пользователей просто проблемы. Примеры? Их достаточно. Вспомним, Microsoft c внедрением его «революционного» формата docx, набор K-Lite Codec Pack в новых редакциях на некоторых системах просто делает невозможным просмотр видео определенных форматов в ряде плееров, бесплатный конкурент фотошопа Paint.NET уже не может устанавливаться на компьютеры со старыми версиями ОС (хотя раньше это проходило легко), браузеры всегда удобнее брать, как говориться, молодыми, пока они не обросли «новыми удобными функциями» и так далее. 

Если честно, например, когда у меня высвечивается запрос «Появилась новая версия продукта. Обновить?», я, не раздумывая, нажимаю «Нет», поскольку система стабильна, все работает, а любая модернизация может привести к неизвестно каким последствиям.   

И если вдуматься, на самом деле, многие популярные продукты уже давно не предлагают ничего конструктивно нового. 

Поэтому, поклонникам Audition можно смело рекомендовать пока оставаться на версии 3.0. Ничего нового они в рамках обновлений не получат, за исключением тех специалистов, кто работает с 5.1. 


Ситуация на рынке звукового ПО


В принципе, если обратить внимание на мультитрековые программы, то функционал у них не меняется долгие годы, при этом «передовики производства» примерно равны по возможностям. Даже более того, если говорить конкретно о мультитреках, то для производства современных продуктов разницы не будет, используете вы для него версии 2007-го или 2011-го годов выпуска. 


В завершение об Audition


Не сложно предположить, что армия пользователей Audition пополнится за счет специалистов, связанных с производством теле- и видео-продукции, ведь эта программа уже становится неотъемлемой частью профессиональной коллекции Creative Suite. Причем, как мы видим, активно добавляется еще одна платформа (Apple). 
Также не может не удивлять стойкость, уместно применить это слово, фанатов Cool Edit, которые терпели все: и некоторую отсталость этой программы в период конца 90-х, и многолетние отсутствия обновлений Audition. 

В целом, с коммерческой точки зрения корпорация ведет себя очень грамотно. Что касается самого продукта Audition, кроме всплеска с появлением версии 3.0 в 2010-м за последние 10 лет эта программа никогда не была в числе лидеров в профессиональном звуковом софте. 

Сейчас же пользователям, занимающимся нелинейным монтажом, предлагается хороший мультитрек современного уровня плюс звуковой редактор с возможностями, близкими к Steinberg WaveLab. Конечно, третья версия сбила с толку, дала многим музыкантам надежду на восстановление некогда славного продукта в новом современном качестве с поддержкой MIDI, но этого не произошло. 

Разработчики Audition, в свою очередь, активно общаются и обсуждают с пользователями все насущные проблемы, связанные с этим продуктом, соглашаются, что MIDI интегрировать тоже нужно, но, учитывая их предыдущую скорость обновлений, а также движок, на который был переведен Audition, в быстрое и качественное решение вопроса верится с трудом. 




Перепечатка материалов или их фрагментов возможна только с согласия автора.

 

 Отзывы - Украинские интернет-магазины. Каталог магазинов         Каталог артистов - Диджеи  Каталог украинских интернет магазинов

 
Copyright © 2002-2006 компания "Melbis". Создание интернет магазина Melbis Shop v5.3.2
Последнее обновление магазина: 05-05-2017 14:09