Выбрать валюту   |   Регистрация   |   Персональный раздел
  Начало  
|  Диспетчер обратной связи  
|  Контрольные браслеты  
|  Наши клиенты  
|  Гарантия  
|  Оплата и доставка  
|  О нас  
 
Покупатель: Гость
Сегодня 28-06-2017 13:41
Поиск
Ok
Расширенный поиск
Каталог
Контрольные браслеты
Бумажные браслеты Tyvek® 19мм Бумажные браслеты Tyvek® 19мм
Бумажные браслеты Tyvek® 25мм Бумажные браслеты Tyvek® 25мм
Виниловые браслеты Виниловые браслеты
Браслеты для ключей Pocketkey Браслеты для ключей Pocketkey
RFID браслеты RFID браслеты
Силиконовые браслеты Силиконовые браслеты
Слеп-браслеты (slap) Слеп-браслеты (slap)
Браслеты с Вашим дизайном Браслеты с Вашим дизайном
Браслеты со штрих кодом Браслеты со штрих кодом
Печать на браслетах Печать на браслетах
Наши работы Наши работы
ПОЛИГРАФИЯ
Визитки Визитки
КАРАОКЕ
AST AST
EVOLUTION EVOLUTION
YOUR DAY YOUR DAY
Распродажа
Аренда звукового, DJ и проекционного оборудования
Новости
Обзор Ableton Push 2 Обзор Ableton Push 2
Новые наушники Pioneer HDJ-700 Новые наушники Pioneer HDJ-700
Presonus E44 и E66 Presonus E44 и E66
TouchMix Control для Android от QSC TouchMix Control для Android от QSC
dB Technologies ES503 dB Technologies ES503
Pioneer XDJ-1000 Pioneer XDJ-1000
Новое поступление ALESIS Новое поступление ALESIS
Бренды и их история Бренды и их история
Акция Pioneer DDJ-WeGo Акция Pioneer DDJ-WeGo
PIONEER и профессиональный звук PIONEER и профессиональный звук
JBL PRX700 JBL PRX700
Traktor DJ бесплатно!!! Traktor DJ бесплатно!!!
Новое поступление AKAI и NUMARK Новое поступление AKAI и NUMARK
AVID PRO TOOLS 11 AVID PRO TOOLS 11
Номинанты и победители MIPA 2013 Номинанты и победители MIPA 2013
Numark Mixtrack Pro II и Numark Mixtrack II Numark Mixtrack Pro II и Numark Mixtrack II
STAGG SMS12DP700LCD и STAGG SMS15DP760LCD STAGG SMS12DP700LCD и STAGG SMS15DP760LCD
Pioneer XDJ-AERO-W Pioneer XDJ-AERO-W
Pioneer Platinum Nexus Collection Pioneer Platinum Nexus Collection
Наушники YAMAHA HPH-MT220 и HPH-MT120 Наушники YAMAHA HPH-MT220 и HPH-MT120
VICOUSTIC в ULTRASHOP VICOUSTIC в ULTRASHOP
Mackie DLM Mackie DLM
Launchkey- новинка от Novation Launchkey- новинка от Novation
Звуковой интерфейс Focusrite Scarlett 2i2 для мобильной звукозаписи Звуковой интерфейс Focusrite Scarlett 2i2 для мобильной звукозаписи
Focusrite Scarlett Studio – комплект для домашней студии Focusrite Scarlett Studio – комплект для домашней студии
Новогодняя акция от ULTRASHOP Новогодняя акция от ULTRASHOP
Новинка PR LIGHTING XLED 1037 Новинка PR LIGHTING XLED 1037
Новый Pioneer DJM2000Nexus Новый Pioneer DJM2000Nexus
Новая серия DYNACORD A-Line Новая серия DYNACORD A-Line
Новый сайт по браслетам Новый сайт по браслетам
Native Instruments Kontrol Z2 Native Instruments Kontrol Z2
DYNACORD Vertical Array DYNACORD Vertical Array
Look Solutions: Дым – это наш бизнес уже 15 лет! Look Solutions: Дым – это наш бизнес уже 15 лет!
M-Audio Venom — полифонический синтезатор с аналоговыми тембрами M-Audio Venom — полифонический синтезатор с аналоговыми тембрами
Dynacord Powermate 600-3 Dynacord Powermate 600-3
TRAKTOR - 4TRAK TRAKTOR - 4TRAK
Новая серия Eurolite TMH – маленькие, да удаленькие! Новая серия Eurolite TMH – маленькие, да удаленькие!
Новинки от Akai Professional Новинки от Akai Professional
Akai MPC Fly Akai MPC Fly
PIONEER RMX-1000 PIONEER RMX-1000
Новый DJ медиапроигрыватель/контроллер Denon DN-SC3900 Новый DJ медиапроигрыватель/контроллер Denon DN-SC3900
USB контроллеры Steinberg CMC USB контроллеры Steinberg CMC
Pioneer DJM-850 Pioneer DJM-850
Новое поступление RODE на наш склад. 18.01.2012 Новое поступление RODE на наш склад. 18.01.2012
Sennheiser HD 700 и HD 25 Amperior Sennheiser HD 700 и HD 25 Amperior
Статьи
Поддельные Sennheiser Поддельные Sennheiser
Что такое - refurbish? Что такое - refurbish?
История развития клавишных инструментов бренда Yamaha История развития клавишных инструментов бренда Yamaha
PRODUCTION PARTNER пишет о DYNACORD VERTICAL ARRAY PRODUCTION PARTNER пишет о DYNACORD VERTICAL ARRAY
Пассивный мониторный контроллер SM Pro Audio M-Patch V2 Пассивный мониторный контроллер SM Pro Audio M-Patch V2
Написание музыки в Linux: что есть прямо сейчас Написание музыки в Linux: что есть прямо сейчас
Incredibox — битбокс-генератор Incredibox — битбокс-генератор
Clavia Nord Wave Clavia Nord Wave
Ответы на письма: вопросы по звуку Ответы на письма: вопросы по звуку
brainworx — новый немецкий брэнд brainworx — новый немецкий брэнд
M/S-обработка в Mackie Tracktion M/S-обработка в Mackie Tracktion
Победители 20-й церемонии награждения TEC Awards Победители 20-й церемонии награждения TEC Awards
Победители 27-й церемонии награждений TEC Awards Победители 27-й церемонии награждений TEC Awards
Технические номинанты TEC Awards 2012 Технические номинанты TEC Awards 2012
NI Traktor Kontrol S2 NI Traktor Kontrol S2
Native Instruments Traktror Kontrol S4 Native Instruments Traktror Kontrol S4
Программы многодорожечной записи. Выбор для новичка Программы многодорожечной записи. Выбор для новичка
Видео статьи
Код кнопки

Alternative content

Funktion One - Эталон чистого звука

Ваша корзина
Товаров:
Сумма, UAH:

Эталон чистого звука

 

Плохой звук = плохая вечеринка. Это уравнение настолько просто и почти всегда работает безотказно. Может быть прекрасный диджей, грандиозные пластинки, но когда публика слышит только глухой звук и "бочку", которая словно стучит откуда-то из-за стены – все усилия диджея идут насмарку. То, как человек воспринимает и ощущает музыку на вечеринке — это очень личное дело каждого. Но есть два основных фактора, которые в большей степени влияют на качество звука и его восприятие: это звуковая аппаратура и помещение, в котором она находится. Звуковые системы от Funktion One считаются одним из эталонов хорошего звука, поэтому мы решили рассказать о том, что такое Funktion One и кто за ней стоит. 




Что общего между клубом Space на Ибице, клубом Discoteque в Москве, дюжиной церквей в Корее, лондонским Куполом миллениума и группой Underworld? На первый взгляд ничего – кроме того, что все они используют звуковые системы Funktion One. Правда не одни они такие умные. Эти английские коробки можно найти в нью-йоркском Cielo, лондонском T-Bar, лиссабонском Lux и, конечно же, берлинском Berghain. Они отвечали за восприятие музыки на громадных фестивалях вроде Glastonbury, Creamfields или детройтском Detroit Electronic Music Festival, помогали донести звук на концертах громадного количества групп, для которых качество звука принципиально – от The Chemical Brothers до Massive Attack и Jamiroquai. Конкуренты, вроде Martin Audio, Phazon или JBL тоже не дремлют и тоже предлагают звуковые системы, но сейчас большое количество клубных владельцев, организаторов концертов и музыкантов останавливают свой выбор на Funktion One. Что же у этой компании есть такого, чего нет у конкурентов?
Небольшое местечко Доркинг в графстве Суррей находится километрах в сорока к югу от Лондона. Чтобы добраться до него, нужно ехать из аэропорта Гатвик где-то около получаса через зеленые ландшафты и малозаселенную местность, где почти все домики были выстроены еще в XVII-XVIII веках и стоят на прекрасных угодьях.
Фирма Funktion One располагается как раз в одном из таких угодий в 1000 квадратных метрах, в трех небольших фахверных домиках, перед которыми стоят три новенькие Audi представительского класса, невдалеке стоят две длинных одноэтажных постройки, пруд с кувшинками и большой луг. В этом райском местечке, который сильно контрастирует с шумным предприятием, работают и живут работники фирмы Funktion One. Эта фирма – фактически семейное предприятие: 6 из 16 человек состоят друг с другом в браке, а дорога из офиса в жилые помещения главы фирмы Тони Эндрюса и его жены Энн составляет каких-то три метра. Для того чтобы попасть в отдел научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, сотрудники и посетители должны пройти сквозь весь офис и пройти через дверь. В помещении на примерно 50 кв. м. расставлены различные модели динамиков Funktion One. В середине помещения стоит рэковая установка с усилителями, на ней CD-проигрыватель, напротив стоит верстак, а на земле лежат различные деревянные части громкоговорителя. Мало что напоминает о высокотехнологичной лаборатории со сложными измерительными приборами. Все динамики производятся здесь, на английской земле.

 


Тони Эндрюс – шестидесятилетний мужчина, излучающий какую-то удивительную смесь из зрелости и какой-то моложавости, с пышными, седыми волосами, облегающими джинсами и кроссовками. Первое что приходит на ум, глядя на него — это то, что он из породы хиппи, и в этом лишний раз убеждаешься, когда видишь большие психоделические картины, которые висят в его комнатах. В 16 лет он собрал свой первый динамик, причем никогда не учась этому. "С какой-то точки зрения это тоже давало мне преимущество, — рассказывает он, — я же попросту не знал, какие правила нельзя нарушать". После того как он отучился на геолога начал помогать с организацией концертов. Сильно разочаровавшись в звуковых системах того времени, он понял, что нужно сделать самому систему такую, которая бы отвечала всем его надобностям. В 1977 году Эндрю познакомился с Джоном Ньюсхэмом и с тех пор они стали единой командой: Эндрю отвечает за динамики и дизайн, Ньюсхэм является кем-то на вроде звукового инженера. Организовав фирму Turbosound, эта парочка в восьмидесятых стала ставить звук на концертах Pink Floyd, Dire Straits или Джони Митчелла. В 1993 году они продали Turbosound, а сам Эндрю отошел от дел на целых шесть лет. Но сам он потихоньку продолжал создавать прототипы, которые впоследствии были установлены в лондонском Куполе миллениума в 1999 году. То торжество дало официальный старт новому предприятию Эндрю и Ньюсхэму, которое они назвали просто Funktion One. 


Бууууууууум, бууууууууум, бууууууууууууум. Неважно где стоять, "бочка" прямо-таки окутывает тебя теплотой. В этот теплый летний вечер в берлинском клубе Tape обкатывают новую звуковую систему. Где-то около ста человек ходят по клубу, осматриваются, что-то записывают, пытаются понять акустические особенности помещения – но каждый из собравшихся четко ощущает, что звук этот не только сделал этот клуб лучшим, но и вывел заведение на первый план. Весь звуковой спектр отражается очень четко, и при этоммузыка обрела чуть ли не физическую привлекательность. Ничего не мешает наслаждаться ею. Будь это самые глубокие басы, пианино или элементы перкуссии: все части композиции существуют одновременно. Эта очевидность, с которой музыка являет все свои нюансы, впечатляет. Вновь и вновь Дэвид Брумль, сотрудник Funktion One, приехавший сюда из Великобритании, контролирует как изменяется звук в разных концах помещения. На первый взгляд ему все нравится.

 


Tape, вместе с Berghain, является вторым клубом в Германии, который делает ставку на британского производителя. Для этого немецкой клубной сцене потребовалось немало времени, чтобы оплатить шестизначную сумму в евро за хороший звук. Время вечно кочующих клубов постепенно уходит, и теперь клубы постепенно обустраиваются в своих местах надолго, что позволяет владельцам расписывать бизнес-план на три и более лет. И когда нужно выкладывать 20.000 евро за отдельный динамик Funktion One, созданный специально под нужды танцевальной музыки, бизнес должен быть уверен в правильности вложения своих средств. Но не во всех городах происходит нечто подобное. В том же Франкфурте клубы давно получают помещения в длительную аренду, и поэтому владельцы могли тщательней подходить к вопросу о звуке, зачастую вкладывая в него очень круглые суммы.
Что вообще из себя представляет динамик? Материалы и модели постоянно совершенствовались, но, в принципе, за последние 75 лет изменились мало. Динамик, как правило, имеет подвижную звуковую катушку, которая связана с мембраной и вибрирует в такт проходящего сквозь нее тока и окружающего магнитного поля. Микрофон и динамик (оба работают по одному принципу, только в разных направлениях) были побочным продуктом при изобретении телефона в семидесятых годах XIX столетия.

 


Спустя сто лет на дискотеках появились первые саунд-системы, которые были полностью приспособлены к требованиям помещения и игравшейся там музыки. Уже тогда воспроизведение танцевальной музыки требовало четкого разделения на глубокие и высокие частоты. Бас должен массировать живот, однако элементы перкуссии и голоса должны воспроизводиться как можно более естественно. Самый знаменитый звукорежиссер, знавший как сделать нужный звук, был Ричард Лонг (Richard Long). Вплоть до своей смерти в конце восьмидесятых он ставил звук в нью-йоркских клубах Paradise Garage и Studio 54, Zanzibar в Нью-Джерси и Dorian Grey во Франкфурте. Лонг использовал динамики от различных производителей, которые впоследствии комбинировал и ставил вместе, что даже при очень высокой громкости и мощном басе постоянно сохранялась ясность в звучании. Чем больше он работал с системами, тем лучше они у него получались.
В схожих традициях "Больше и лучше", работает и глава Funktion One Тони Эндрюс. По крайней мере в том, что касается таких продвинутых систем как "Dance Stack". Первый динамик из этой серии он сделал в 2003 году по заказу клуба из Майями Maze, который жаждал поставить у себя в клубе впечатляющую по размерам звуковую систему – с вниманием к басам и внешним видом, который должен был нагонять страх на клубы-конкуренты. 


Эндрю создал более внушительные коробки, в которые он поместил разработанную им ранее комбинированную систему колонок, которые должны быть выстроены как можно более компактно с возможностью использовать их в туре. Выросшей в трехметровую высоту "Dance Stack" система стала для танцевальной музыки чем-то вроде иконы: серебряные ВЧ-динамики, которые находятся над среднечастотными и низкочастотными динамиками, излучают собой какую-то озлобленность утонченность. Тем не менее внутренний мир флагманского корабля не отличается от других систем Funktion One. Технические отличия динамиков Эндрю состоят в том, что в них используется специальная, запатентованная система, о которой, естественно, сам Эндрю ничего не скажет. Коммерческая тайна.
Для того, чтобы низкие частоты хорошо воспринимались в клубе, динамикам предъявляются более высокие требования нежели тем, что рассчитаны на работу в комнатных условиях. Если музыка звучит из колонок мощностью в 20.000 ватт, то в таком случае все компоненты должны быть подогнаны один к одному, иначе из исходного сигнала очень быстро получится все оглушающая звуковая каша: приходится учитывать акустику помещения, качество звукового сигнала, звукоснимателей, микшерный пульт, усилители и расположение динамиков в самом помещении. Чтобы гарантировать полный контроль и слаженную работу всех компонентов, представители Funktion One почти всегда отстраивают звуковую систему на месте.


В этом случае эксперты пытаются понять, каким образом звук будет восприниматься наиболее приятно, и пытаются побороть злейшего врага – нежелательные искажения. Искажения возникают либо из-за собственных колебаний объектов, находящихся в помещении, либо из-за оборудования, которое сильно искажает исходный сигнал. Как правило они добавляют к исходному сигналу частоты, которых нет в оригинале. "Благодаря" этому музыка быстро теряет всю свою музыкальность. Но не только это. Нежелательные акустические искажения соседствуют со слишком высокой громкостью – вредной для слуха. И это сильно отражается на настроении танцующих людей. Шеф Funktion One часто замечал, как люди вместо того, чтобы наслаждаться музыкой, становились раздражительными. "Это здорово из себя выводит, — говорит он. — Различие с чистым звуком в точности как различие между хорошей погодой и плохой. Это все погода, но только одна вас выводит из себя, а другая поднимает настроение".

 



Для Эндрю настройка звука это что-то среднее между наукой и искусством. Будешь слишком субъективным, это обязательно повлияет на исходное качество. Поэтому здесь нужно полагаться на беспристрастность измерительной аппаратуры, данные которой, впрочем, не стоит слепо принимать на веру. Хорошее устройство похоже на хорошо приготовленный коктейль: не нужно обязательно пробовать алкоголь, так и не обязательно слушать звук на полной громкости. "В ушах не должно звенеть, — говорит Эндрю. — И если они начинают чесаться, то это значит что несколько чувствительных волосковых клеток были безвозвратно повреждены". Эндрю не скрывает свое разочарование в том, что касается пренебрежением качеством звука свойственное многим людям. А происходящий сейчас прогресс, завязанный с уходом в "цифру", вообще считает варварством. "Нужно приложить все усилия, чтобы убрать МР3 из клубов, — ругается он. — Хорошо, возможно этот формат можно слушать дома, но на громком звуке там сразу же вылезают все недостатки этого формата". Если не можете обойтись без "цифры", то можно хотя бы использовать более "тяжелые", но лучше звучащие WAV-файлы – да и память постоянно дешевеет". Кроме того, подчеркивает Эндрю, он не хочет вести дела с каждым кто к нему обратиться с просьбой создать звуковую систему. Для него принципиально важно понимание и признание философии звука. И только после этого можно переходить к делам.



Тони, насколько для вас важно, чтобы вам самому нравилось окружающее вас звучание?
Первое, что нужно понимать — это поддержка собственного внутреннего баланса. Удивительно насколько важен наш слух. И он явно превосходит наши визуальные возможности. Даже если мы будем двигаться с закрытыми глазами в определенном направлении, мы сможем ориентироваться на слух. Мы постоянно бессознательно обрабатываем акустическую информацию. Мы знаем, находимся ли мы в помещении или вне его, откуда исходит какой звук. Всю эту информацию мы получаем благодаря слуху, который, к тому же, отвечает и за наше душевное равновесие.

Как так получилось, что у вас есть специальная серия систем Funktion One, которая предназначена специально для электронной танцевальной музыки?
Так как мне всегда нравилась танцевальная музыка, четкое разделение высоких частот от низких, то я разработал специальную систему Turbosound, предназначенную для музыки, к примеру, Джеймса Брауна. У рок-музыки все частоты сведены в середину, которые в конечном счете составляют "белый шум". Поэтому у них должен быть всегда "линейный массив". Люди же имеющие дело с танцевальной музыкой всегда интересуются тем, способен ли звук заставить колебаться молекулы воздуха. Часто это все получается довольно иррационально.

А вы имеете какое-то отношение к современной электронной музыке?
Моя любимая танцевальная музыка — это хаус, записанный в период с 1985 по 1990 года. Хаус был энергичной музыкой, в котором постоянно изменялась тональность и ритм. Более двадцати лет назад люди просто ставили на какой-нибудь поляне звуковую систему и устраивали вечеринку. Мы с моей женой Энн много путешествовали и больше всего запомнили выступление Roling Stone в 1969 году. Тогда люди отвоевывали себе помещение и танцевали как сумасшедшие. Они наслаждались этим — во многом потому что еще не было всяких "супердиджеев". И что же в итоге произошло? Спустя какое-то время они пошли по модели рок-н-ролла, со звездами на сцене и пассивной публикой перед ними. Через лет пять диджеи даже сместили группы, став новыми божками. Но ведь речь тут идет о нас, о тех кто ходит танцевать. Мы должны наслаждаться этим!

Если же попытаться обобщить весь ваш опыт работы со звуком, какой аспект для вас наиболее важен?
Музыка обращается прямо к душам людей. При этом она затрагивает такие области, которые почти ничто не трогает, несмотря на религию, которая, по большому счету, все-таки больше контролирует мысль человеческую, музыка — это та штука, в которой человек соприкасается с духовностью. И здесь никто не может претендовать на звание контроллера. Именно поэтому музыка настолько важна.

Автор: Илья Воронин
Вопросы: Тило Шнайдер

Впервые в России звуковая система Funktion One появилась в клубе "Солянка", несколько позднее динамики этой же компании начали прокачивать пространствоArma17, теперь же, модель Dance Stack, будет озвучивать все происходящее на вечеринках Discoteque.

 

 

 

 Отзывы - Украинские интернет-магазины. Каталог магазинов         Каталог артистов - Диджеи  Каталог украинских интернет магазинов

 
Copyright © 2002-2006 компания "Melbis". Создание интернет магазина Melbis Shop v5.3.2
Последнее обновление магазина: 05-05-2017 14:09