Выбрать валюту   |   Регистрация   |   Персональный раздел
  Начало  
|  Диспетчер обратной связи  
|  Контрольные браслеты  
|  Наши клиенты  
|  Гарантия  
|  Оплата и доставка  
|  О нас  
 
Покупатель: Гость
Сегодня 23-07-2017 13:47
Поиск
Ok
Расширенный поиск
Каталог
Контрольные браслеты
Бумажные браслеты Tyvek® 19мм Бумажные браслеты Tyvek® 19мм
Бумажные браслеты Tyvek® 25мм Бумажные браслеты Tyvek® 25мм
Виниловые браслеты Виниловые браслеты
Браслеты для ключей Pocketkey Браслеты для ключей Pocketkey
RFID браслеты RFID браслеты
Силиконовые браслеты Силиконовые браслеты
Слеп-браслеты (slap) Слеп-браслеты (slap)
Браслеты с Вашим дизайном Браслеты с Вашим дизайном
Браслеты со штрих кодом Браслеты со штрих кодом
Печать на браслетах Печать на браслетах
Наши работы Наши работы
ПОЛИГРАФИЯ
Визитки Визитки
КАРАОКЕ
AST AST
EVOLUTION EVOLUTION
YOUR DAY YOUR DAY
Распродажа
Аренда звукового, DJ и проекционного оборудования
Новости
Обзор Ableton Push 2 Обзор Ableton Push 2
Новые наушники Pioneer HDJ-700 Новые наушники Pioneer HDJ-700
Presonus E44 и E66 Presonus E44 и E66
TouchMix Control для Android от QSC TouchMix Control для Android от QSC
dB Technologies ES503 dB Technologies ES503
Pioneer XDJ-1000 Pioneer XDJ-1000
Новое поступление ALESIS Новое поступление ALESIS
Бренды и их история Бренды и их история
Акция Pioneer DDJ-WeGo Акция Pioneer DDJ-WeGo
PIONEER и профессиональный звук PIONEER и профессиональный звук
JBL PRX700 JBL PRX700
Traktor DJ бесплатно!!! Traktor DJ бесплатно!!!
Новое поступление AKAI и NUMARK Новое поступление AKAI и NUMARK
AVID PRO TOOLS 11 AVID PRO TOOLS 11
Номинанты и победители MIPA 2013 Номинанты и победители MIPA 2013
Numark Mixtrack Pro II и Numark Mixtrack II Numark Mixtrack Pro II и Numark Mixtrack II
STAGG SMS12DP700LCD и STAGG SMS15DP760LCD STAGG SMS12DP700LCD и STAGG SMS15DP760LCD
Pioneer XDJ-AERO-W Pioneer XDJ-AERO-W
Pioneer Platinum Nexus Collection Pioneer Platinum Nexus Collection
Наушники YAMAHA HPH-MT220 и HPH-MT120 Наушники YAMAHA HPH-MT220 и HPH-MT120
VICOUSTIC в ULTRASHOP VICOUSTIC в ULTRASHOP
Mackie DLM Mackie DLM
Launchkey- новинка от Novation Launchkey- новинка от Novation
Звуковой интерфейс Focusrite Scarlett 2i2 для мобильной звукозаписи Звуковой интерфейс Focusrite Scarlett 2i2 для мобильной звукозаписи
Focusrite Scarlett Studio – комплект для домашней студии Focusrite Scarlett Studio – комплект для домашней студии
Новогодняя акция от ULTRASHOP Новогодняя акция от ULTRASHOP
Новинка PR LIGHTING XLED 1037 Новинка PR LIGHTING XLED 1037
Новый Pioneer DJM2000Nexus Новый Pioneer DJM2000Nexus
Новая серия DYNACORD A-Line Новая серия DYNACORD A-Line
Новый сайт по браслетам Новый сайт по браслетам
Native Instruments Kontrol Z2 Native Instruments Kontrol Z2
DYNACORD Vertical Array DYNACORD Vertical Array
Look Solutions: Дым – это наш бизнес уже 15 лет! Look Solutions: Дым – это наш бизнес уже 15 лет!
M-Audio Venom — полифонический синтезатор с аналоговыми тембрами M-Audio Venom — полифонический синтезатор с аналоговыми тембрами
Dynacord Powermate 600-3 Dynacord Powermate 600-3
TRAKTOR - 4TRAK TRAKTOR - 4TRAK
Новая серия Eurolite TMH – маленькие, да удаленькие! Новая серия Eurolite TMH – маленькие, да удаленькие!
Новинки от Akai Professional Новинки от Akai Professional
Akai MPC Fly Akai MPC Fly
PIONEER RMX-1000 PIONEER RMX-1000
Новый DJ медиапроигрыватель/контроллер Denon DN-SC3900 Новый DJ медиапроигрыватель/контроллер Denon DN-SC3900
USB контроллеры Steinberg CMC USB контроллеры Steinberg CMC
Pioneer DJM-850 Pioneer DJM-850
Новое поступление RODE на наш склад. 18.01.2012 Новое поступление RODE на наш склад. 18.01.2012
Sennheiser HD 700 и HD 25 Amperior Sennheiser HD 700 и HD 25 Amperior
Статьи
Поддельные Sennheiser Поддельные Sennheiser
Что такое - refurbish? Что такое - refurbish?
История развития клавишных инструментов бренда Yamaha История развития клавишных инструментов бренда Yamaha
PRODUCTION PARTNER пишет о DYNACORD VERTICAL ARRAY PRODUCTION PARTNER пишет о DYNACORD VERTICAL ARRAY
Пассивный мониторный контроллер SM Pro Audio M-Patch V2 Пассивный мониторный контроллер SM Pro Audio M-Patch V2
Написание музыки в Linux: что есть прямо сейчас Написание музыки в Linux: что есть прямо сейчас
Incredibox — битбокс-генератор Incredibox — битбокс-генератор
Clavia Nord Wave Clavia Nord Wave
Ответы на письма: вопросы по звуку Ответы на письма: вопросы по звуку
brainworx — новый немецкий брэнд brainworx — новый немецкий брэнд
M/S-обработка в Mackie Tracktion M/S-обработка в Mackie Tracktion
Победители 20-й церемонии награждения TEC Awards Победители 20-й церемонии награждения TEC Awards
Победители 27-й церемонии награждений TEC Awards Победители 27-й церемонии награждений TEC Awards
Технические номинанты TEC Awards 2012 Технические номинанты TEC Awards 2012
NI Traktor Kontrol S2 NI Traktor Kontrol S2
Native Instruments Traktror Kontrol S4 Native Instruments Traktror Kontrol S4
Программы многодорожечной записи. Выбор для новичка Программы многодорожечной записи. Выбор для новичка
Видео статьи
Код кнопки

Alternative content

О надежности усилителей

Ваша корзина
Товаров:
Сумма, UAH:
Эволюция усилителей мощности продолжает оставаться объектом пристального внимания специалистов. Ведь в отличие от слаботочных устройств, таких, как микшерные пульты или устройства обработки звука, усилители всегда были и остаются самым ненадежным элементом звуковых систем. Этому есть объяснение. 

Все слаботочные устройства работают с сигналами малой мощности. Из этого следует, что установленные в них радиоэлементы имеют большой запас по основным параметрам. Возьмем, к примеру, режим работы транзисторов, используемых в таких устройствах. При допустимой рассеиваемой мощности в пределах 0,5 Вт они очень редко загружены даже на 20 процентов. Нетрудно догадаться, что при столь значительном (более чем пятикратном) запасе эти транзисторы могут работать практически вечно. 

Совсем другая ситуация с усилителями мощности. Уже из самого названия следует, что их основное назначение - это отдавать в нагрузку мощный звуковой сигнал. Понятно, что для обеспечения надежной работы на усилитель придется установить множество выходных транзисторов, рассчитанных на значительные мощности рассеивания.
Вместе с тем периодическое, а то и разовое превышение допустимой рассеиваемой мощности может привести к тепловому разрушению кристалла транзистора и выходу его из строя. 

Так все-таки за счет чего усилители работают достаточно надежно? Все дело в серьезных системах защиты этих самых транзисторов.
В реальной жизни усилителю практически никогда не приходится работать на активное сопротивление, скажем 4 или 8 Ом, при котором регламентируются его технические характеристики. Сопротивление любой реальной акустической системы (АС) представляет собой сложную комплексную величину, зависящую от частоты и уровня подаваемого на нее звукового сигнала. На некоторых частотах сопротивление АС может снижаться до весьма малых значений (например, сопротивление 4-омной низкочастотной АС может падать до 2 Ом и ниже). Кроме того, существуют плохие кабели, закороченные соединители и прочие прелести туровой жизни. И все это не должно приводить к поломке усилителя. Поэтому схема собственно усилителя содержит достаточно много обвязки, которая позволяет ему приспособиться и выжить в условиях постоянных стрессов и перегрузок. Рассмотрим вкратце джентльменский набор защит, который должен быть в любом современном усилителе. Но сначала пару слов об эволюции систем защиты от перегрузок по выходу. 

Простейшая система защиты - токовый ограничитель. Он ограничивает ток через выходные транзисторы на каком-то фиксированном уровне. Причем уровень ограничения тока должен быть не ниже, чем его максимальное амплитудное значение при работе усилителя на нагрузку с минимальным сопротивлением. С такой защитой мощность, рассеиваемая транзисторами, например, 500-ваттного усилителя в режиме короткого замыкания, составит около 1000 Вт. Необходимая же для нормальной работы мощность рассеивания не превышает 250 Вт, то есть без четырехкратного запаса о безотказной работе усилителя с такой защитой можно забыть. 

Следующий этап развития систем защиты - это вольтамперный ограничитель (U-I). Такая система также реагирует на ток, но учитывает и величину падения напряжения на выходных транзисторах. Это позволяет эффективно использовать их ОБР (область безопасной работы).
К сожалению, упомянутые выше системы обладают существенным недостатком - их работа заметна на слух в виде треска и щелчков на пиках сигнала. 

Чтобы избежать этого эффекта, в усилителях нового поколения стали применять двухступенчатую защиту от перегрузок по выходу. Первая ступень - безинерционная, мгновенно реагирующая на короткое замыкание на выходе усилителя или на существенное понижение сопротивления нагрузки. Она практически никогда не срабатывает при исправной акустической системе. 

Если же перегрузка вызвана кратковременным снижением комплексного сопротивления громкоговорителя, то примерно через 5 мс после ее начала вторая ступень защиты начнет управлять работой встроенного лимитера, линейно уменьшая уровень входного сигнала, что делает ее работу практически незаметной на слух. Можно быть уверенным, что качество звука с такой защитой останется на должной высоте. 

У этой защиты есть и другие плюсы. Она позволяет легко и безопасно использовать так называемую динамическую мощность рассеивания транзисторов (кратковременно транзисторы могут рассеивать значительно большую мощность, чем при статической нагрузке). А это дает возможность отдавать в нагрузку кратковременные импульсы тока значительно большей величины. Защита по такому принципу не нова в мировой практике и является, как правило, атрибутом дорогих моделей усилителей турового класса. 

Одним из узлов, существенно влияющих на надежность усилителя и акустических систем, является клип-лимитер (терминология здесь не устоялась - можно встретить названия "компрессор", "клип-компрессор"). 
По сравнению со старыми моделями современные высококачественные усилители имеют гораздо больший динамический диапазон. Благодаря этому искажения, вызванные перегрузками по входу усилителя, менее заметны на слух и воспринимаются, как некоторое улучшение яркости звучания. Отсюда неопытному пользователю частенько кажется, что, "поддав еще", можно добиться лучшего результата. 

На самом деле в усилителе происходит ограничение низкочастотных пиков, и, как результат, сжатие динамических характеристик звукового сигнала. Создается реальная опасность выхода из строя высокочастотных (ВЧ) динамиков, т. к. в этот момент подаваемая на них мощность резко возрастает как за счет увеличения уровня входного сигнала, так и за счет гармоник, образующихся вследствие перегрузки усилителя низкими частотами. 

Встроенный в усилитель клип-лимитер реагирует на искажения и линейно уменьшает уровень входного сигнала до их исчезновения. Неважно, в какой части спектра возникли искажения - уровень всех частот понижается на одну и ту же величину. Необходимо также отметить, что при этом не происходит ни роста мощности ВЧ составляющих, ни изменения тембрального баланса звука.
Еще одной неприятностью для ВЧ динамиков может стать появление в системе звукоусиления паразитных высокочастотных колебаний. 

Обычно мощность ВЧ динамиков значительно меньше мощности самой акустической системы (например, в 500-ваттной АС мощность ВЧ динамиков редко превышает 50 Вт). При использовании достаточно изношенных или неисправных микшеров или кроссоверов на их выходе иногда появляется переменное напряжение высокой частоты (они возбуждаются). Мощные высокочастотные колебания могут возникнуть в звуковой системе также из-за плохого состояния соединительных кабелей, но чаще всего это происходит из-за возникновения акустической обратной связи. В таких ситуациях в ВЧ полосе усилитель отдает полную мощность. В нашем примере, если даже усилитель идеально согласован по мощности с акустической системой, высокочастотные динамики испытают 10-кратную перегрузку и очень быстро, как говорится, сгорят. 

Для предотвращения столь печальных последствий (замены или ремонта "пищалок") усилители оборудуются системой защиты от немузыкальных высокочастотных сигналов. Как только их уровень достигнет опасных величин - защита блокирует входной сигнал и отключает нагрузку. 

А что произойдет с акустическими системами, если все-таки усилитель выйдет из строя?
В некоторых случаях на его выходные разъемы может попасть смертельно опасное для АС постоянное напряжение. Под его воздействием звуковые катушки громкоговорителей обугливаются за считанные секунды. Следует заметить, что стоимость современных АС зачастую превышает стоимость самого усилителя, так что роль защиты акустических систем от постоянного напряжения трудно переоценить. При возникновении постоянного напряжения защита пытается отключить выход с помощью реле. Но разорвать постоянное напряжение в 100 В при подключенной нагрузке могут только большие промышленные пускатели, а не малогабаритные реле, обычно применяемые в усилителях. Они реально могут защитить нагрузку только от щелчков при включении/выключении усилителя. 

Для абсолютной защиты акустических систем усилители должны быть снабжены дополнительной симисторной защитой, дублирующей работу реле. При невозможности отсоединить выход усилителя от АС с помощью реле мощный симистор с автономными энергонезависимыми цепями управления замыкает выход усилителя на "землю", обеспечивая абсолютную защиту АС от повреждения постоянным током.
Хотелось бы напомнить и о защите усилителя от превышения максимально допустимой рабочей температуры. Такая защита является не менее важной, чем вышеупомянутые. И в заключение - полезный совет нашему читателю. Прежде, чем приобрести усилитель, обратите внимание на его оснащенность дополнительными возможностями, которые хотя и кажутся на первый взгляд второстепенными, но в действительности крайне необходимы для стабильной работы вашей системы.

 

 

 Отзывы - Украинские интернет-магазины. Каталог магазинов         Каталог артистов - Диджеи  Каталог украинских интернет магазинов

 
Copyright © 2002-2006 компания "Melbis". Создание интернет магазина Melbis Shop v5.3.2
Последнее обновление магазина: 05-05-2017 14:09